Приложение № 1 к письму Центра
№ 08-22 от 09.02.2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районной детско-юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения районной детско-юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!» (далее – Конференция). В рамках Конференции проводится конкурс научно – исследовательских и творческих работ обучающихся.
2. Цели Конференции:
§ формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности, привлечения его к работе по предупреждению пожаров;
§ активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечения их в поисковую, исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в области пожарной безопасности;
§ выявление и поддержка одаренных детей, подведение итогов их творческой работы;
§ популяризация интеллектуально-творческой деятельности обучающихся, привлечение общественного внимания к сохранению и развитию интеллектуального потенциала общества;
§ привлечение к работе с обучающимися научной и творческой интеллигенции, консолидация преподавательского состава, родителей и общественности для развития исследовательской и творческой деятельности в области пожарной безопасности;
§ профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного, спасателя и добровольческой деятельности.
3. Организаторы Конференции.
Конференцию проводит отдел образования и социального развития администрации Цивильского района.
Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет Оргкомитет, утвержденный заинтересованными организациями. Оргкомитет формирует состав жюри, награждает призеров и победителей конференции, решает общие вопросы поощрения научных руководителей, предоставляет отчеты о результатах конференции.
4. Участники Конференции.
В конференции могут принять участие обучающиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
Авторами одной работы могут быть не более 2-х человек.
5. Порядок предоставления работ и их рассмотрение экспертными комиссиями.
Конференция проводится с 15 февраля по 18 февраля 2016 г.
1 этап – прием заявок и творческих работ обучающихся Оргкомитетом до 14 февраля 2016 года;
2 этап – заочный конкурс исследовательских и творческих работ- 15 февраля 2016 года;
3 этап – очный, который будет проходить 18 февраля 2016 года.
Место проведения муниципального этапа - методический кабинет отдела образования и социального развития администрации Цивильского района.
Адрес Оргкомитета: 429900, г. Цивильск, ул. Маяковского, д.12, кааб.103, тел. 22-5-57.
Поступившие исследовательские работы направляются в экспертные комиссии по секциям. Экспертные комиссии рецензируют представленные работы по следующим критериям.
· актуальность поставленной задачи;
· новизна решаемой задачи;
· оригинальность методов решения задачи, исследования;
· новизна полученных результатов;
· научное и практическое значение результатов работы;
· уровень проработанности исследования, решения задачи;
· оформление работы.
На основании заключения экспертная комиссия определяет лучшие работы для участия в третьем (очном) этапе конференции. Экспертная комиссия имеет право направить работу в другую секцию, если содержание доклада не соответствует заявленной секции.
В случае отрицательного результата экспертизы Оргкомитет направляет в образовательное учреждение экспертный лист на представленную работу, подписанную членами экспертной комиссии (не менее 2-х подписей).
Участвовать в третьем этапе конференции могут только обучающиеся, прошедшие второй этап, работы которых рекомендованы экспертной комиссией секции к включению в программу очного этапа конференции. При положительном решении о включении творческой (исследовательской) работы в программу конференции в образовательное учреждение направляется вызов для участия в третьем (очном) этапе конференции и остаются в собственности Оргкомитета.
Третий (очный) этап муниципального этапа конференции предусматривает выступление обучающихся с устным (показательным) докладом на секционных заседаниях. Время выступления 7 – 10 минут. Доклад может сопровождаться таблицами, графиками, иллюстрациями, презентациями, видео и т.д.
В ходе конференции предусматривается работа по следующим научным направлениям и секциям:
НАПРАВЛЕНИЯ | |||
ОБЩЕСТВЕННО – ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
ЕСТЕСТВЕННО – ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ |
ПОИСКОВО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ СКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
СЕКЦИИ | |||
Культурология и религиоведение |
Физика |
Общественные организации (Всероссийское добровольное пожарное общество, дружина юных пожарных, добровольная пожарная дружина) |
Пожарная тактика |
Литературоведение |
Химия |
Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО |
Пожарная профилактика |
Право |
Информацион- ные технологии и программирование |
Героические действия пожарных |
Автоматика |
История |
Медицина и здоровье |
О детях, награжденных медалью «За отвагу на пожаре», «За спасение погибавших». |
Пожарная техника и пожарно-техническое моделирование |
Педагогика |
Экология |
О выдающихся спортсменах по пожарно-спасательному спорту. |
Водоснабжение |
Психология |
|
|
Пожарно-спасательный спорт |
Социология |
|
|
Информационно- пропагандистская деятельность |
Окончательное число и название секций определяется оргкомитетом в зависимости от числа работ, представленных на конкретную секцию, и включенных в программу конференции.
На конференцию не принимаются и не регистрируются:
· Неполные пакеты материалов;
· Материалы, в которых регистрационные карточки участника, текст конкурсной работы, оформлены и представлены с нарушениями правил;
· Работы, не соответствующие указанной секции (Экспертная комиссия имеет право направить работу на другую секцию, если содержание доклада не соответствует заявленной секции, но имеет высокую оценку жюри);
· Работы, не исследовательского характера (описательные или реферативные работы, не содержащие собственных исследований автора).
6. Порядок подведения итогов и награждения
По окончании работы секций проводится заседание экспертной комиссии. По каждой работе выставляется среднеарифметическая оценка из индивидуальных оценок работы каждого члена экспертной комиссии. На основании этой оценки определяется место, занятое работой в секции.
Оценка исследовательских (творческих) работ участников конференции осуществляется в баллах по критериям, разработанным Оргкомитетом (приложение №3). Все решения экспертных комиссий протоколируются, подписываются членами экспертной комиссии, являются окончательными. Замечания, вопросы, претензии по работе конференции принимаются Оргкомитетом в письменном виде в день работы секции.
Число призовых мест по каждой секции определяется Оргкомитетом и экспертной комиссией. Победители и призеры научно – практической конференции награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.
7. Финансовое обеспечение конференции
Финансирование обеспечивается за счет средств ВДПО, Оргкомитета и иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приложение №1
Регистрационная карточка участника
1. Информация об участнике конференции | |
ФАМИЛИЯ |
|
ИМЯ, ОТЧЕСТВО |
|
ДАТА РОЖДЕНИЯ |
|
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ (СЕРИЯ, НОМЕР, ВЫДАН КЕМ, КОГДА) ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ |
|
ИНДЕКС, ПОЛНЫЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС |
|
КОД, ТЕЛЕФОН |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
|
ПОДПИСЬ |
|
2. Информация о работе на первом туре | |
НАПРАВЛЕНИЕ |
|
СЕКЦИЯ |
|
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
|
ГОРОД |
|
3. Научный руководитель | |
ФАМИЛИЯ |
|
ИМЯ, ОТЧЕСТВО |
|
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ |
|
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ ИЛИ КАТЕГОРИЯ (для ОУ) |
|
КОД, ТЕЛЕФОН |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|
ПОДПИСЬ |
|
4. Кураторы | |
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (полностью) |
ПОДПИСЬ |
|
|
|
|
|
|
5. Информация о работе на втором туре | |
ДАТА ПРИЕМА РАБОТЫ |
|
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ |
|
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ЭКСПЕРТОВ |
|
РЕЗУЛЬТАТ |
|
ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ |
|
Примечание: регистрационная карточка участника оформляется в печатном виде на отдельном листе формата – 4, пункт 4 участником не заполняется
Приложение №2
Требования к исследовательской (творческой) работе
Работа, представленная на районную детско-юношескую научно-практическую конференцию в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (исключение составляет поисково-исследовательское и творческое направления). Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.
Научная работа – доклад должна содержать:
- Введение;
- Основную часть;
- Заключение;
- Библиографический список.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.
В основной части работы подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.
Заключение содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).
Библиографический список содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.
В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.
Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 14. межстрочный интервал – одинарный; поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.
Титульный лист заполняется по образцу (приложение №4).
Работы, представленные на секцию «Информационные технологии и программирование» могут иметь в основе разработанную автором уникальную компьютерную программу. В таком случае компьютерные программы должны сопровождаться:
Ø Описанием задачи;
Ø Изложением алгоритма решения задачи, программного интерфейса;
Ø Описанием программы, входных и выходных данных, распечатки программы и результатов;
Ø Исполняемым программным модулем на диске для IBM/PC совместимых компьютеров;
Ø Описанием характеристик вычислительной техники, на которой решалась задача.
Программные продукты должны быть предусмотрены для демонстрации на указанных в описании компьютерах. Не рассматриваются работы, содержащие только программу без необходимого описания.
Работа поисково – исследовательского направления, должна иметь:
· Название;
· Цели;
· Задачи;
· Способы решения задач;
· Описание хода работы (краткое):
- организационный момент;
- планирование;
- поисково – исследовательский этап
· Достигнутый результат;
· Перспективы продолжения.
Приложение №3
Критерии оценки работы (кроме «Поисково-исследовательского и творческих» направлений), представленной на районную детско-юношескую научно-практическую конференцию в области пожарной безопасности «Мир в наших руках!»
Критерии оценки работы |
Максимальное количество баллов |
1. Актуальность поставленной задачи: |
10 |
Ø Имеет большой практический и теоретический интерес; Øносит вспомогательный характер; Øстепень актуальности определить сложно; Ø не актуальна |
|
2. Новизна решаемой задачи: |
10 |
Ø поставлена новая задача; Ø решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами; Ø задача имеет элементы новизны; Ø задача известна давно |
|
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования: |
10 |
Ø решена новыми, оригинальными методами; Øимеет новый подход к решению, использованы новые идеи; Ø используются традиционные методы решения. |
|
4. Новизна полученных результатов: |
10 |
Ø получены новые теоретические и практические результаты; Øразработан и выполнен оригинальный эксперимент; Øимеется новый подход к решению известной проблемы; Øимеют элементы новизны; Ø ничего нового нет. |
|
5. Научное и практическое значение результатов работы: |
10 |
Ø результаты заслуживают опубликования и практического использования; Øможно использовать в учебно-воспитательном процессе; Øможно использовать в научной работе обучающихся; Ø не заслуживают внимания. |
|
6. Уровень проработанности исследования, решения задачи: |
10 |
Ø задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования; Øнедостаточный уровень проработанности решения; Ø решение не может рассматриваться как удовлетворительное. |
|
7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области |
10 |
Ø использование известных результатов и научных факторов в работе; Øзнакомство с современным состоянием проблемы; Øполнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся проблемой; Ø логика изложения, убедительность выводов. |
|
8. Оформление работы: |
10 |
Ø грамотное оформление титульного листа; Øв работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы; Ø эстетика оформления работы желает лучшего. |
|
Приложение №4
ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«МИР В НАШИХ РУКАХ!»
Роль познавательной игры в процессе формирования навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников
Перова Ольга,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19,
г. Чебоксары», 10 класс
Научный руководитель:
Иванова Татьяна Петровна,
учитель начальных классов,
высшей категории
г. Чебоксары
2016 год
Приложение № 2 к письму Центра
№ 08-22 от 09.02.2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса
детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая купина»
1.Общие положения
Муниципальный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» (далее - Конкурс) проводится в соответствии с Комплексным планом основных мероприятий Всероссийского добровольного пожарного общества на 2016 год. Конкурс проводится Чувашским республиканским отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике, Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики.
2. Цели Конкурса
· формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
· создание эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности;
· выявление и поддержка одаренных детей, в том числе среди детей с ограниченными возможностями и из малоимущих и социально незащищенных категорий;
· воспитание и формирование гражданской ответственности, осуществление противопожарной пропаганды и привлечение учащихся в Дружины юных пожарных.
3. Задачи Конкурса
· изучение Правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, привлечение их к предупреждению и тушению пожаров, обучение действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
· активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области пожарной безопасности;
· консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, творческой интеллигенции, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей в области пожарной безопасности;
· развитие художественного самодеятельного мастерства и создание условий для творческой самореализации;
· профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного и спасателя;
· усиление противопожарной пропаганды и профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности.
4. Организация и проведение Конкурса
Для организационного и информационного сопровождения Конкурса отделом образования и социального развития администрации Цивильского района создается Оргкомитет Конкурса.
Ход проведения Конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Для участия в муниципальном этапе необходимо в срок до 10 апреля 2016 года представить работы участников муниципального этапа конкурса в каждой номинации и возрастной группе в методический кабинет отдела образования и социального развития администрации Цивильского района по адресу: г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, каб.103. Контактный телефон: 22-5-57.
Работы победителей муниципального этапа направляются в г. Чебоксары для участия в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Неопалимая купина».
5. Участники Конкурса
Обучающиеся и воспитанники общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, дошкольных учебных учреждений независимо от их принадлежности и организационно-правовой формы.
Участники конкурса подразделяются на 3 возрастные группы:
· 6 - 10лет;
· 11 – 14 лет;
· 15 – 18 лет
Участники дошкольного возраста выделяются в отдельную номинацию «Самый юный участник»
Возраст участников определяется на момент даты проведения финала Конкурса.
6. Номинации Конкурса
· художественно-изобразительное творчество: рисунок, плакат, стенгазета, эмблемы ДЮП, МЧС, ГПС, ВДПО; книжная графика, иллюстрации информационного и познавательного содержания
· декоративно-прикладное творчество: работы традиционных народных ремесел и декоративно-прикладного искусства: сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, нитяная графика, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж и др.
· технические виды творчества: работы предполагают: моделирования, конструирование, макеты, проекты, технические приборы, настольные и компьютерные игры, кино-видео-аудио-продукция, головоломки, кроссворды и т.п.
7. Тематика работ, представляемых на Конкурс
· предупреждение пожаров и шалости детей с огнем;
· действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пожарным и спасателям;
· работа, учеба и быт профессиональных пожарных и спасателей, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;
· пожары в быту, на производстве, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры, лесные пожары;
· современная противопожарная и спасательная техника и перспективы ее развития;
· нарушения правил пожарной безопасности, являющиеся причинами возникновения пожаров;
· реклама и юмор в пожарном и спасательном деле;
· деятельность пожарно-спасательных служб, а также другие направления борьбы с пожарами, спасания людей (детей) и материальных ценностей.
Работы могут выполняться в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь, декоративные материалы), могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п.
8. Критерии оценки
· творческий подход к выполнению работы;
· соответствие заявленной темы;
· новаторство и оригинальность;
· высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;
· соответствие работы возрасту учащихся;
· эстетический вид изделия (оформление изделия).
9. Формат работ
Настенные работы должны быть на твердой основе в рамках из любого оформительского материала с оргстеклом. Формат работ не должен превышать следующие размеры: от 210*300 мм до 300*400 мм.
Настольные работы устанавливаются и закрепляются на жесткой подставке (основе) форматом не более 300*400 мм и должны соответствовать размеру работы.
На каждой работе оформляется паспарту с лицевой стороны конкурсной работы:
Иванов Петр Сергеевич, 11 лет «Пожар в жилом доме», графика Детско-юношеская студия «Вымпел» Руководитель - Мельникова Ольга Борисовна г.Шумерля, Чувашская Республика 8(83536)5-20-10 |
В паспарту указываются: фамилия, имя, отчество автора, возраст, название работы, техника исполнения, наименование учреждения (название студии), фамилия, имя, отчество руководителя, адрес учебного заведения, контактный телефон.
Требования к работам не должны ограничивать творческий поиск участников, сужать разнообразие представляемых на Конкурс работ.
10. Награждение
Награждение осуществляется Оргкомитетом Конкурса.
Награждение предусматривается за I, II, III места в возрастных категориях и номинациях.
Награждение производится в торжественной обстановке, результаты Конкурса публикуются в средствах массовой информации.
11. Финансирование Конкурса
Финансирование обеспечивается за счет средств ВДПО, оргкомитета и иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приложение № 3к письму Центра
№ 08-22 от 09.02.2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа Всероссийского смотра-конкурса
дружин юных пожарных «Горячие сердца»
1. Общие положения
Муниципальный этап Всероссийского смотра-конкурса дружин юных пожарных «Горячие сердца» (далее - Конкурс) проводится в соответствии с Межведомственным планом мероприятий на 2016 г. по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, формирования культуры безопасности жизнедеятельности, физической культуры и спорта, творчества и молодежной политики в области пожарной безопасности. Конкурс проводится Чувашским республиканским отделением общероссийской общественной организацией «Всероссийское добровольное пожарное общество», Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, Главным Управлением МЧС России по Чувашской Республике.
2. Цели конкурса:
· развитие и популяризация Всероссийского общественного детско-юношеского движения «Юный пожарный»;
· создание условий для творческой самореализации обучающихся;
· совершенствование системы обучения основам безопасности жизнедеятельности;
· создание эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.
3. Задачи конкурса:
· выявление, изучение и распространение инновационных форм и методов пропаганды пожарных знаний;
· стимулирование деятельности юных пожарных;
· привитие детям навыков осторожного обращения с огнем;
· совершенствование форм, методов и средств подготовки и воспитания детей и молодежи в области безопасности жизнедеятельности;
· подготовка членов ДЮП к безопасной жизнедеятельности на целостной системе мер, направленных на специальную физическую, нравственную и морально-психологическую подготовку;
4. Сроки и порядок проведения:
Дружины юных пожарных руководствуются Уставом Всероссийского общественного детско-юношеского движения «Юный пожарный» и Положением о дружинах юных пожарных (ДЮП) и не ограничиваются в выборе форм и методов в реализации своей повседневной деятельности.
Муниципальный этап конкурса проводится 15 сентября 2016г.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
· заявку на участие ДЮП по образцу (Приложение № 1);
· план работы дружины юных пожарных на текущий учебный год;
· фотоальбом, отражающий деятельность ДЮП в текущем учебном году;
· «Боевой листок» с общей фотографией членов ДЮП и другие материалы, подтверждающие деятельность ДЮП.
На муниципальный этап материалы представляются в срок до 15 сентября 2016 года в Оргкомитет по адресу: г. Цивильск, ул. Маяковского, 12 тел. 22-5-57.
Примечание: Количество членов ДЮП на муниципальный конкурс - слет - 11 человек, в том числе: руководитель ДЮП.
5. Критерии оценки.
При определении лучшей дружины юных пожарных учитываются:
· постоянный состав;
· продолжительность функционирования ДЮП;
· планомерная ежемесячная работа;
· активное участие в городских/районных, областных и т.д. мероприятиях, конкурсах;
· уровень подготовки детей в области противопожарных знаний;
· творческий подход в овладении умениями и навыками при возникновении чрезвычайной ситуации, в пропаганде противопожарных знаний;
· разнообразие форм и методов пропаганды пожарных знаний;
· степень понимания основных задач, стоящих перед ДЮП (согласно Положению о дружинах юных пожарных и Устава Всероссийского общественного детско-юношеского движения «Юный пожарный»).
6. Жюри конкурса:
Состав жюри формируется и утверждается Оргкомитетом Конкурса. Решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются Председателем Оргкомитета и пересмотру не подлежат. Протоколы жюри хранятся в Оргкомитете конкурса.
7. Оргкомитет конкурса.
Оргкомитет конкурса осуществляет общее руководство организацией и проведением конкурса. Для организации и проведения муниципального этапа конкурса формируются оргкомитет на месте. Состав Оргкомитета конкурса определяет конкретную дату проведения муниципального этапа конкурса, готовит материалы для освещения организации, проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации.
8. Подведение итогов, награждение:
Итоги подводятся по каждому этапу, согласно положений.
На муниципальном этапе устанавливается три призовых места в каждой категории: дружина юных пожарных, зарегистрированная в городском общеобразовательном учреждении; дружина юных пожарных зарегистрированная в общеобразовательном учреждении сельской местности; дружина юных пожарных, созданная при учреждении дополнительного образования.
Дружины, занявшие 1,2,3 места награждаются дипломами и вымпелами, юные пожарные – памятными подарками, руководители ДЮП - дипломами и памятными подарками.
9. Финансирование
Финансирование обеспечивается за счет средств ВДПО, Оргкомитета и иных источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие дружины юных пожарных «_______________»
_______________________________ Чувашской Республики
Город/ район |
Название ДЮП, образовательное учреждение на базе которого создана ДЮП |
Дата создания дружины |
Ф.И. командира ДЮП, дата рождения |
Количество членов ДЮП, их возраст |
Ф.И.О. руководителя ДЮП должность по месту основной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ДЮП (подпись) Ф.И.О.